15 16Рекламные листовки используют, в основном, как раздаточный материал в рекламных кампаниях и промо-акциях. Нередко листовка (он же флаер) является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. В отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек. Дизайн рекламной листовки стремятся сделать наиболее подходящим под конкретное событие, чтобы за минимальное время привлечь наибольшее количество заинтересованных людей. В зависимости от того, что рекламируется листовкой и какова целевая  аудитория, они могут быть имиджевыми или информационными, содержать в себе различную информацию — цену или преимущества продукции, выполненными в цвете или чёрно-белыми, одно- или двусторонними, на плотной мелованной или тонкой офсетной бумаге.

В студии «БАТТЕРФЛЯЙ» Вы сможете заказать печать рекламных листовок, флаеров форматов: А6; А5; А4; А3 или по Вашему индивидуальному размеру, минимальный тираж — 10 штук.

12

Печать чёрно-белая двухсторонняя. При заливке листа свыше 30% площади — наценка на печать 40%, свыше 60% — наценка на печать 80%.

Печать/цветность

формат

1+0 1+1 4+0 4+1 4+4
А4 10 20 30 40 60
А5 5 10 15 20 30
А6 2,5 5 7,5 10 15
А3 20 40 50 70 80
Не стандарт

Рассчитывается

индивидуально

1718

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у Вас нет макета, то мы сможем сделать его Вам. Посмотрите наши расценки на дизайн-макет рекламной продукции.

Печать на другой бумаге рассчитываться следующим образом: цена печати тиража на бумаге 80 гр./м2 + цена кол-ва бумаги другого вида.

листовки, флаеры: 1 комментарий

  1. Слово флаер произошло от английского слова fly, что в переводе – летать. Это небольшая рекламная листовка, используемая как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Часто флаера представляют собой своеобразные бесплатные пропуски на мероприятия или обеспечивают скидку на входной билет. В отличие от приглашений, они не персонализированы, а значит, таким пропуском может воспользоваться любой человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *