ДИЗАЙН
ПОЛИГРАФИЯ
фирменный стиль
Фирменный стиль — это комплекс мероприятий и приёмов визуальной идентификации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает узнаваемость компании (бренду, торговой марке, конкретному событию), а с другой – позволяет выделиться на рынке и противопоставить себя конкурентам.
Знак и логотип, фирменные цвета, шрифты, стилеобразующие элементы являются константами фирменного стиля и призваны создать единый визуальный образ бренда. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию нужного имиджа компании, усиливает лояльность ее клиентов и партнеров. Эффективность рекламных коммуникаций компании, обладающей целостным корпоративным стилем, значительно увеличивается.
Создание фирменного стиля подразумевает целый комплекс работ.
К основным элементам фирменного стиля можно отнести:
- дизайн логотипа, его описание и заложенные в него идеи («легенда»);
- различные начертания логотипа и правила их применения;
- цветовые и шрифтовые решения в дизайне логотипа;
- указание ошибок в применении логотипа;
- примеры макетов, где использован фирменный стиль (визитка, фирменный бланк и пр.).