elitefon.ru_35489

Фирменный стиль —  это комплекс мероприятий и приёмов визуальной идентификации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает узнаваемость компании (бренду, торговой марке, конкретному  событию), а с другой – позволяет выделиться на рынке и противопоставить себя конкурентам.

Знак и логотип, фирменные цвета, шрифты, стилеобразующие элементы являются константами фирменного стиля и призваны создать единый визуальный образ бренда. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию нужного имиджа компании, усиливает лояльность ее клиентов и партнеров. Эффективность рекламных коммуникаций компании, обладающей целостным корпоративным стилем, значительно увеличивается.

Создание фирменного стиля подразумевает целый комплекс работ.

К основным элементам фирменного стиля можно отнести:

  • дизайн логотипа, его описание и заложенные в него идеи («легенда»);
  • различные начертания логотипа и правила их применения;
  • цветовые и шрифтовые решения в дизайне логотипа;
  • указание ошибок в применении логотипа;
  • примеры макетов, где использован фирменный стиль (визитка, фирменный бланк и пр.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *